Доброй ночи) Что-то давненько не писала вам) Мне уже неделю твердят. что бы я возобновила свой блог, ну а между делом вспомнила и про этот) Ну что пробежимся по событиям прошедшей пары месяцев?Итак, что там у нас на очереди......
Думаю студвесна. мдааа об этом стоит написать в первую очередь) Мы прошли в финал, но к всеобщей досаде не заняли мест и не попали на галаконцерт.... печальбеда, но не
расстраиваемся- это был хороший опыт, указавший, что работать нам еще и работать.
ну а после с "Шерлоком" нас пригласили еще на пару мероприятий. Факультет года- ну там просто как номер между конкурсами ( но это же не так уж и плохо). И выступление в клубе ХО, битва универов, туда мы помчались с "Мистером".
Вот в клубе нас и ждала маленькая, но все же победа ( пять тысяч на карту и ВИП ложа на ближайший выходной). М-мило.
Знайте никогда не думала, что будет сложно потратить пять тысяч в клубе, но если из напитков пить кофе...... честно в двадцать лет, в ночном клубе ( да. и такое случается) ну а теперь моя попытка залить фотографии и видео.







Комментариев нет:
Отправить комментарий